АПД:
В общем, открыла вчера кейс. И продавец сегодня объявился. Оказалось, что она дала не тот номер. Согласно информации с сайта почты посылка в моем почтовом отделении с 21 мая, завтра пойду получать. Решила, что кейс закрою как получу, а то мало ли что. А я ведь писала продавцу... Я ужасно рада, что она оказалась порядочным продавцом. Но осадок остался, разве сложно ответить на сообщения, почему всегда нужно открывать спор чтобы добиться чего-нибудь.
У меня такая проблема: купила на etsy у продавца из Китая
MissDADA123 03 апреля, 25 апреля мне дали номер для отслеживания, но посылка до сих пор не отслеживается. Я знаю, что они дают номер, а отправляют намного позже, но 20 дней это слишком долго. Я 5 дней назад написала сообщение продавцу, не ответил. Сейчас вот еще раз написала сообщение на etsy и на почту, которую он указал, пригрозила открытием спора. Вот думаю открыть жалобу на etsy или подождать, но сколько еще ждать. Видимо все все получают, т.к. отзывы у продавца положительные. Вещи у него конечно классные, но точно ничего больше там покупать не буду. А может вообще открыть спор на paypal?
www.trackitonline.ru/
а вообще с китайцами такое сплошь и рядом, реальные отправки гораздо позже треков. с этим блайзо-мастером не приятная ситуация, не ожидаешь такое.