Ответили мне:
We apologize for the inconvenience. Upon checking into our records, I see that your order 38775800 was not actually cancelled. This order was shipped on 2/22/2016 and successfully left our warehouse.
И вот что теперь делать? Деньги то мне вернулись. Если я сейчас заново оплачу, то они мне второй заказ отправят. Русская служба поддержки пока молчит.
Может кто подскажет, я сделала заказ на iHerb вчера. Сегодня вернулись деньги с комментарием отмена покупки. При этом, на почту пришло письмо, что заказ отправлен и в профиле стоит статус отправлен. Что делать?
We apologize for the inconvenience. Upon checking into our records, I see that your order 38775800 was not actually cancelled. This order was shipped on 2/22/2016 and successfully left our warehouse.
И вот что теперь делать? Деньги то мне вернулись. Если я сейчас заново оплачу, то они мне второй заказ отправят. Русская служба поддержки пока молчит.
Может кто подскажет, я сделала заказ на iHerb вчера. Сегодня вернулись деньги с комментарием отмена покупки. При этом, на почту пришло письмо, что заказ отправлен и в профиле стоит статус отправлен. Что делать?
я в последний раз там оставила 10 тыщ рублей и мне грустно
NatahinV, да вот не могу найти на сайте где спросить, уже все просмотрела.
- [email protected] - русскоязычная поддержка
- [email protected] - англоязычная поддержка
- Contact us - форма обращения через сайт (на английском)
- Facebook
Сестрица А., при двойной блокировке списывают двойную сумму с разницей в пару дней, у меня так было, так что сумму бы сняли в 2 раза больше, а не вернули на карту.
Всем спасибо! Разобрались видимо, вчера вечером списали сумму заказа.