13:10

Ответили мне:

We apologize for the inconvenience. Upon checking into our records, I see that your order 38775800 was not actually cancelled. This order was shipped on 2/22/2016 and successfully left our warehouse.
И вот что теперь делать? Деньги то мне вернулись. Если я сейчас заново оплачу, то они мне второй заказ отправят. Русская служба поддержки пока молчит.


Может кто подскажет, я сделала заказ на iHerb вчера. Сегодня вернулись деньги с комментарием отмена покупки. При этом, на почту пришло письмо, что заказ отправлен и в профиле стоит статус отправлен. Что делать?

Комментарии
22.02.2016 в 19:23

Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
единственное что пришло на ум, это - радоваться :-D
я в последний раз там оставила 10 тыщ рублей и мне грустно:-D
22.02.2016 в 19:33

"Каждый раз когда я забываю, почему боюсь фриков, вы мне об этом напоминаете. Спасибо." (с)
писать в техподдержку.
22.02.2016 в 19:46

elcatka, ну я не особо расстроилась, просто если заказ приедет, то не знаю чего делать то.
NatahinV, да вот не могу найти на сайте где спросить, уже все просмотрела.
22.02.2016 в 19:51

"Каждый раз когда я забываю, почему боюсь фриков, вы мне об этом напоминаете. Спасибо." (с)
ALgaP,
- [email protected] - русскоязычная поддержка
- [email protected] - англоязычная поддержка
- Contact us - форма обращения через сайт (на английском)
- Facebook
22.02.2016 в 19:52

"Каждый раз когда я забываю, почему боюсь фриков, вы мне об этом напоминаете. Спасибо." (с)
ALgaP, скорее всего косяк херба, они со своими нововведениями задолбали уже. Одни проблемы от них.
22.02.2016 в 19:54

NatahinV, спасибо!
22.02.2016 в 19:57

"Каждый раз когда я забываю, почему боюсь фриков, вы мне об этом напоминаете. Спасибо." (с)
ALgaP, пожалуйста)). Там правда девочка из русской техподдержки иногда притормаживает, но, по идее/, должна быстро ответить.
22.02.2016 в 20:08

NatahinV, написала на сайте и в русскую тех. поддержку.
22.02.2016 в 23:55

ALgaP, а может это просто была двойная блокировка средств (тот же сбер частенько этим грешит), и они оперативно вернули лишнее?
23.02.2016 в 00:00

Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
23.02.2016 в 07:48

Сестрица А., это как, мне просто вернули сумму моего заказа?
23.02.2016 в 13:29

Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
ну так и спроси у них как оплатить отправленный заказ.
23.02.2016 в 13:39

elcatka, написала уже, но у меня такое подозрение, что не поймут. первый раз такая ситуация.
23.02.2016 в 15:04

"Каждый раз когда я забываю, почему боюсь фриков, вы мне об этом напоминаете. Спасибо." (с)
ALgaP, лучше писать в русскую поддержку. Там скорее всего косяк сайта. сейчас опомнятся и снимут деньги за заказ.
Сестрица А., при двойной блокировке списывают двойную сумму с разницей в пару дней, у меня так было, так что сумму бы сняли в 2 раза больше, а не вернули на карту.
23.02.2016 в 15:21

NatahinV, буду ждать ответа от русской службы :) спасибо за помощь!
23.02.2016 в 16:07

У меня такое было как-то, а потом захожу в сбер онлайн, а деньги списались-таки сами через неск дней
23.02.2016 в 16:13

apple_tea, хм, посмотрю тогда сейчас и вообще понаблюдаю. как бы 2 раза из-за моих писем не списали.
23.02.2016 в 21:39

ALgaP, по-моему, это проблема не херба, а банка, надо посмотреть выписку и спросить у банковской службы поддержки, что они себе думают. А херб лучше всего спрашивать через их страницу на фейсбуке, там они отвечают быстрее всего.
24.02.2016 в 16:56

Сестрица А., они вчера списали у меня сумму заказа! по банку оплата прошла 21.02, не знаю у кого глюк, но не особо это все приятно. русская служба поддержки до сих пор не ответила.

Всем спасибо! Разобрались видимо, вчера вечером списали сумму заказа.